воскресенье, 2 марта 2014 г.

ШЕСТОЙ ЭТАП СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА

Тема этого этапа "гардероб" оооо как много в этом звуке!
Одежду я обожаю выбирать, причем не важно кому- себе мужу мальчишкам. Я всегда обращаю внимание на одежду собеседника, не оценивающе, нет- просто для меня важная деталь одежда. Обожаю наряжать детей. Правда у меня мальчишки и особо не разгуляешся. 
В последнее время практически все покупаю в США. Муж говорит если раньше ты вещи покупала штуками, то сейчас килограммами. 
Какого-то предпочтения в одежде нет, люблю и брюки и платья. В последнее время именно платья мой фаворит, хотя раньше еще лет 6 назад не было ни одного. Видимо взрослею )))).
А теперь поближе к творчеству. 
Мое представление темы гардероб:
Бумага кайзер крафт, платье тканевое, все тот же shimmerz, вырубка (ох уж этот плоттер) и много тайских цветов.
Мой обязательный элемент- платье.








И все мои творения- достижения в этом совместном проекте вместе.
Этап один- можно сказать впервые собрала цветы в кучку
Второй этап- первый раз в жизни использовала завитки.
Третий этап. И опять впервые шебби открытка.
Четвертый этап. Тут я уже типо опытная- ведь три открытки сделала )))).
Пятый этап.
Шестой этап. Впервые использовала стоооолтко цветов.
Спастбо Ирине за такой замечательный проект. 
За этот месяц я в каждой работе что-то пробовала сделать впервые! 
И это оказалось не сложно.
Для себя, опять же впервые открыла такого замечательного мастера! И теперь у меня еще одна мечта- попасть к Ирине в ученики. И я уверена что у меня это получится. 

6 комментариев:

  1. Сколько красивостей! А я жаль так и не успела(, но получила зарад вдохновения и прививку красоты за что тоже очень благодарна Ире) Мне из всех больше всего понравились шебби и с чашечками! Ммм, захотелось чего-нибудь зефирного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))! Спасибо милый друг! Я успела только потому что ничего больше не делала....

      Удалить
  2. Пробовать новое - не только не страшно, но и безумно интересно!
    Всегда прекрасно открывать новые горизонты, вдохновляться, ошибаться - без этого не может быть творчества))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить