вторник, 3 февраля 2015 г.

Скраповедение с Мемуарисом 2 этап. Записки двоечницы

Скраповедение с Мемуарис и Катей Погодиной.
Я вышла с больничного на работу и конечгно перестала что-либо успевать.
С теорией все было ясненько. Катя чудо как объясняет и вроде начиналось творчество удачно. но... Не нравиться мне работа. Фотка пропала. Бумага подобрана думаю не очень правилльно. Все таки остатки Нового года у меня маленькие. Предположу что основная "лажа" с листом непосредственно под фоткой. Да и зелень не нравиться мне. но обеднела я на кардсток похоже. хотя хвасталась Мемуарисаааауменя все есть! нет!!!
В выходной буду переделывать.
Честно говоря не хотела выкладывать.но потом решила Мы ведь учимся! Может подскажет мне коллективный мозг что поправить.






1 комментарий:

  1. Анна, спасибо за выполненный урок! Я бы не сказала что фото потерялось, все очень видно хорошо. Дело скорее в самой бумаге фоновой, скучноватая она, хотя и по цвету подходи и вроде все как надо. Я бы посоветовала использовать красную бумагу и вместо зеленого кардстока - контрастный белый, как ваши шапочки, тогда все был стало намного ярче, и вот дальше работать в этой красно-белой палитре. Но вот сами слои мне очень понравились - все хорошо и гармонично. В общем, не унываем, веселимся дальше и творим с радостью! все на верном пути!

    ОтветитьУдалить