воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Визуализация мечты или Море море....

Уже несколько лет мечтаю о совместном семейном отдыхе на море с мужем. Больше 10 лет море вижу только в компании с детьми.  Вы скажете нашла о чем мечтать! А вот и нет.... Дело в том что любимка моя не летает на самолете. По ему понятным причинам.

Море для меня вполне конкретное понятие- это Средиземное Эгейское и т.п. И я обожаю запах моря шум прибоя цвет лазурный. И увы без самолета не добраться. Машину пробовали но уж очень это долго и к сожалению нынче очень дорого.
А ведь очень хочется гулять по кромке моря слушать прибой и просто релаксировать вместе. Поэтому и мечты не перестают будоражить меня. Давно хочу года 2 как точно сделать страничку с визуализацией этой мечты.
Я как обычно долго запрягаю. И вот увидев еще и задание решила- 
Надо делать!
и вот
Пусть мечта ИСПОЛНИТСЯ!
 Вы кажете а как же фото? оно же морское? Морское да не совсем- это Балтика. И на фото 
конец июля. Видите как отлично мы "моржуем" ))))
  



поближе



облака облака...

                                                           

1 комментарий:

  1. Обязательно исполнится!!! Ведь Вы с помощью этой странички сделали всем известный прием в психологии "Визуализировали мечту"))) Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить